| Учёные Японии мучают картошку |
| Отдых в Японии - Новости из(о) Японии | ||||
|
Некоторые учёные считают, что эти вещества способны оказать помощь в борьбе с сердечной недостаточностью и даже раком. Ещё они считают, что антиоксиданты уменьшают эффект диабета, однако анализы, проведенные в 2007 году, показывают, что добавка антиоксидантов наоборот увеличивает шанс на смерть от диабета. Учёные университета Обихиро в Японии считают, что шоковая пытка может превратить картошку в «супер пищу». Они построили специальную пыточную камеру, в которой картошку можно «обрабатывать» ультразвуковыми волнами или электрошоком. Повышение количества антиоксидантов – это природная защитная реакция картошки, которая используется, чтобы пережить тяжелые времена, такие как засуха. Источник:
|